Положение о комиссии по урегулированию споров в МКДОУ № 12.pdf

Сведения о заседаниях комиссии: В 2020 году заседания комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений не проводились в связи с отсутствием оснований.

                Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии:

 Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии на основании письменного обращения участника образовательных отношений (далее - обращение) в Комиссию, не позднее трех рабочих дней с момента поступления указанного обращения в Комиссию.

 В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество лица, подавшего обращение; почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии; факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений; время и место их совершения; личная подпись и дата. К обращению могут быть приложены документы или иные материалы подтверждающие указанные нарушения. Анонимные обращения Комиссией не рассматриваются. Обращение регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации поступивших обращений.

 Комиссия принимает решения не позднее тридцати календарных дней с момента поступления обращения в Комиссию.



21.03.2021 / Администратор / 39